Акт приема-передачи дел профсоюзного комитета

УТВЕРЖДЕНО                                                                                                                                                                                                                         

на заседании профкома

«__»__20___г., протокол №____

 

А К Т

 

«__»_________20___г.                               г. _________                                               №______

 

 

О приеме-передаче дел

профсоюзного комитета

 

Основание: протокол отчетно-выборного профсоюзного собрания № ___ от «____»_______20__г.

Составлен комиссией в составе:

1. Ф.И.О. должность сдающего дела;

2. Ф.И.О., должность принимающего дела;

3. Ф.И.О., председатель ревкомиссии;

4. Ф.И.О., казначей;

5. Ф.И.О., представитель вышестоящего профоргана.

 

________________________сдал, а ______________________ принял дела по должности председателя профсоюзного комитета.

При приеме-сдаче дел установлено: (акт должен содержать следующие основные данные)

  1. Членов профсоюза к числу работающих ____%.
  2. Количество поступлений членских профсоюзных взносов с начала года до 1-го числа текущего месяца приема-передачи дел составляет ________.
  3. Общие итоговые данные о выполнении сметы по доходам и расходам с начала года до 1-го числа месяца приема-передачи дел, с указанием наиболее существенных отклонений от утвержденных ассигнований по отдельным статьям профсоюзной сметы.
  4. Финансовое состояние организации по балансу на 1-е число текущего месяца приема-передачи дел, в том числе размер задолженности по отчислению взносов вышестоящим профсоюзным организациям и задолженности нанимателем перед профсоюзной организацией.
  5. Остаток денежных средств в кассе на день приема-передачи дел, подтвержденный актом ревизии кассы.
  6. Остаток денежных средств на текущем счете в банке на день приема-передачи дел (для первичных профсоюзных организаций, не имеющих счета – в РК профсоюза).
  7. Наличие неиспользованных чековых книжек (указать номера неиспользованных чеков, с какого по какой номер). Для первичных профсоюзных организаций, имеющих свой счет в банке.
  8. О наличии и движении инвентаря, оборудования, материалов, книг и т.д., числящихся на балансе профсоюзного комитета. При наличии материально ответственных лиц можно ограничиться их письменными подтверждениями о принятии ценностей на хранение. Указать, на какую дату производилась инвентаризация имущественно-материальных ценностей.
  9. Наличие, движение и состояние учетных карточек членов профсоюза.
  10. Состояние и организация хранения бухгалтерской документации.
  11. Состояние ревизионной работы (наличие актов ревизий и их хранение).
  12. Общая характеристика состояния делопроизводства (протокольное хозяйство, учет обращений граждан).
  13. О передаче печати и углового штампа.

 

Составлен в 3 экземплярах:

 

1-й экземпляр – в профком первичной профсоюзной организации.

2-й экземпляр – сдающему дела.

3-й экземпляр – в вышестоящий профорган (РК или ГК профсоюза).

 

 

Дела сдал                            Подпись                             Расшифровка подписи

 

Дела принял                       Подпись                             Расшифровка подписи

 

Члены комиссии:              Подписи                             Расшифровка подписей

 

 

Примечание: В акте отражаются только те данные, которые имеют отношение к данной организации.

 

 

Наши контакты

Наш адрес

230009 г. Гродно, ул. Врублевского, 1.

Телефон: +375 (152) 68-20-15

Факс: +375 (152) 68-20-16

Скайп: profsoyuz.mp

e-mail: okps@bk.ru

Время работы

Пн-Пт: 8:30 - 17:00

Обед: 13:00 - 13:30

Сб: выходной

Вс: выходной

Нажимая кнопку "Отправить" вы принимаете условия Политики обработки персональных данных.