Президиум Гродненского областного комитета профсоюза работников МП и КБП
26 октября 2021 на базе туристско-экскурсионного дочернего предприятии "Гроднотурист" прошло очередное заседание Президиума Гродненского областного комитета Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, котором были рассмотрены вопросы работы правовой и технической инспекции труда в 3 квартале 2021 года, оздоровления и туристической деятельности, применения на практике контрактной формы найма и др.
Один из центральных рассмотрен ежеквартальный ворос об обращениях граждан. Так было отмечено, что в 3 квартале своевременно обеспечивались прием, регистрация и учет поступающих обращений, а также рассмотрение их председателем и специалистами Гродненского областного комитета Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий, осуществлялся систематический контроль за ходом рассмотрения предложений, заявлений и жалоб. В отчетный период в Гродненский областной комитет Белорусского профсоюза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий профсоюза поступило 153 обращения, из них 27 на личном приеме, 126 по телефону. За 3-й квартал 2020 года поступило 154 обращение.
За 3 квартал 2021 года по 29 обращениям оказана материальная помощь на сумму 4400 рублей (для сравнения - за 3 квартал 2020 года по 37 обращениям была оказана материальная помощь на сумму 3231,0 рублей).
Анализ обращений граждан показал, что тематика охватывает широкий спектр вопросов: организация производства труда, оплата труда, работа профорганов, жилищно-бытовые вопросы, оказание материальной помощи, правовые вопросы, в том числе увольнение и трудоустройство.
Не остались без внимания обращения работников, касающиеся увольнения, продления трудовых отношений и изменения существенных условий труда.
По всем поступившим обращениям заявителям даны соответствующие разъяснения и ответы.
Анализ проводимой работы в Гродненском областном комитетом Белорусского профсоюза с обращениями граждан показал, что она проводится с соблюдением установленных законом требований. Повторных обращений и жалоб не зарегистрировано.