Более 2 тысяч статей и 172,6 тыс. посетителей на сайте grodno-kbp.by. Подведены Итоги информационной работы Гродненской областной организации профсоюза МП и КБП.
Одним из важнейших направлений деятельности Гродненской областной организации Белорусского профессионального союза работников местной промышленности и коммунально-бытовых предприятий является ведение информационной работы.
Как отметила заведующий отделом организационной работой Юлия Кахнович – “В целях популяризации работы профсоюзных организаций, вся деятельность освещается на сайте областной организации профсоюза работников МП и КБП и вышестоящих профсоюзных органов. Продолжается активная работа по разработке и наполнению информацией профсоюзных страничек на сайте организаций”.
Для сведения: Согласно статистики Яндекс, сайт grodno-kbp.by, на который за 2023 было опубликовано более 2 тысяч статей - посетило 172,6 тыс. человек. Страницы и статьи сайта просмотрено более 460 тыс. раз. Только за декабрь 2023 наш сайт имел 18600 посетителей и 108552 просмотров.
Кроме этого наша организация имеет свои странички (в частности Facebook (4397 подписчиков), Одноклассники (5860), Instagram (690), мессенджере Телеграм и др., с октября мы появились в набирающим огромную популярность TikTok (172). На данный момент нас в социальных сетей - более 11 тысяч.
Этому способствует ежедневная работа по наполнению интересной информацией в различных сферах деятельности: охрана труда, консультации юристов, коллективно-договорная, спортивная и организационная работа. Не маловажным является размещение методических материалов в помощь профактиву и размещение видеоконтента.
Хорошо работа поставлена в данном направлении у таких предприятий как Гродненский и Слонимский водоканалы, ГГУПП «Спецавтохозяйство», Новогрудское и Слонимское ЖКХ.
“Между тем сегодня необходимо 100% присутствие всех первичных организаций в социальных сетях, так как социальные медиа позволяют обратиться к большому количеству людей одновременно (в частности – молодежи). Плохо, когда в больших организациях проводится много мероприятий, есть большой потенциал, но нет профсоюзной информации. Кто-то просто прикрывается страничками организаций, кто-то - отсутствием навыков, а кто-то просто ищет причины чтобы этого не делать.
Нам вместе необходимо обеспечить совершенствование и развитие традиций по проведению спортивных, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых и досуговых мероприятий для членов профсоюза и их семей с обязательным и оперативным информированием об этом на сайтах (страницах) первичных профсоюзных организациях, социальных сетях.
Анализ других отраслевых сайтов и социальных сетей показывает востребованность отражения повседневную работу слесаря, дворника, сантехника, швеи, строителя… с лучшей стороны, так как любое упоминание о нас – дополнительная позитивная реклама, влияющая на позитивный имидж не только профсоюза, но и организации в целом. - констатировал председатель областной организации Андрей Кардаш.